Пружинная компания
Акции
Наша продукция
  • Изготовление пружин
  • ГОСТ 18793-80
  • Узел пружинный
  • Струны конвейерные
  • Авто / мото пружины
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Калькулятор металла
  • Бонусы
Контакты
    +7 343 305-06-41
    Заказать звонок
    Каталог
    • ПРУЖИНЫ
      ПРУЖИНЫ
      • Дверные пружины-
      • Пружины сжатия ГОСТ 18793-80-
    • Оборудование для строителей
      Оборудование для строителей
      • Монтаж опалубки-
      • Пистолеты монтажные-
      • Патроны монтажные-
    • Гвозди
      Гвозди
      • Гвозди строительные ГОСТ 4028-60
      • Гвозди винтовые ГОСТ 7811
    • Тара, ящики
      Тара, ящики
    • РАСПРОДАЖА
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Пружины Оборудование для строителей Гвозди Тара и упаковка Распродажа
    Пружинная компания
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Пружинная компания
    Телефоны
    +7 343 305-06-41
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Пружинная компания
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 343 305-06-41
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 343 305-06-41
      • Заказать звонок
    • zakaz@metiz66.ru
    • 620017, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 15
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Сб.: с 10:00 до 16:00
      Вс.: выходной
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Калькулятор металла
    • Бонусы
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Наша продукция
    Новости
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Калькулятор металла
    Бонусы
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 343 305-06-41
    zakaz@metiz66.ru
    620017, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 15
    © 2023 Пружинная компания
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог